Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 28.03.2024, 18:03

Отдел образования администрации Злынковского района                                                                  

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Оценки муниципальных механизмов управления качеством образования

1. Механизмы управления качеством образовательных результатов


1.1.Система оценки качества подготовки обучающихся

Анализ контрольных работ

Итоговая информация по контролю качества

Приказ Итоги ВПР

Письмо по семинарам качества образования

Приказ о назначении ответственных за PISSA

Приказ об организации работ по итогам ВПР

Приказ по итогам контрольных работ

Справка

Справка по итогам контрольных работ

Анализ ВПР

 


1.2.Система работы со школами с низкими результатами обучения и / или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Адресная помощь Образовательным учреждениям

Приказ о назначении куратора

Программа Денисковичская ООШ

Программа Карпиловская ООШ


1.3. Система выявления , поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

Положение о стипендиатах

Положение о банке данных одаренных детей

Приказ об итогах олимпиад

Рекомендации по проведению школьного этапа


1.4.Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся.

Информация по профориентации акции «Выбор

Акция "Марафон профессий"

Анализ профориентационной работы

"Билет в Будущее"

Участие в мониторинговом исследовании профессиональных планов учащихся

Из доклада на педагогической конференции

Информация об устройстве выпускников 2019

Информация об устройстве выпускников 2020

Информация об устройстве выпускников 2021 года

Посещение Клинцовского автокранового завода

Количество выпускников поступивших в ВУЗы Брянской области

Мониторинг поступления

Акция "Неделя без турникетов"

Приказ об организации профориентационной работы

Об участии в онлайн- конкурсе

Отчет о профориентационной работе


2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности 

2.1.Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций 

Приказ об утверждении Положения о МСОКО

Положение о МСОКО

Дорожная карта МСОКО

Приказ об утверждении положения о мониторинге

Приказ об утверждении плана мероприятий

Анкета ОО

Анкета ДО

Анкета Доп

Адресные рекомендации

Кадровый резерв

Кадровый резерв2

Приказ отдела образования администрации Злынковского района от 29.01.2021 г. №11/3-О "О формировании кадрового резерва руководителей образовательных организаций"


2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

Анализ кадрового состава

Анализ методической работы 2020-2021

Анализ методической работы 2019-2020

Положение о методическом совете

Итоги аттестации педагогических работников

Отчет о методической работе ДОУ

Положение о методическом объединении

Положение о районном методическом кабинете

Положение об организации методической работы


2.3.Система организации воспитания обучающихся 

Цель: повышение уровня системы воспитания детей, формирования полноценного, развитого гражданского общества в Злынковском районе

Задачи:

  1. Развитие социальных институтов воспитания
  2. Обновление воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций (гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности, духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей и т.д.)
  3. Обеспечение физической, информационной и психологической безопасности
  4. Развитие добровольчества (волонтерства) среди обучающихся
  5. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся
  6. Поддержка семей и детей, находящихся в сложной жизненной ситуации
  7. Поддержка обучающихся, для которых русский язык не является родным
  8. Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся
  9. Организация работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в образовательных организациях
  10. Осуществление воспитательной деятельности в период каникулярного отдыха обучающихся
  11. Осуществление сетевого и межведомственного взаимодействия для методического обеспечения воспитательной работы

Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 N 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»

Положение о МСОКО

Показатели.

Показатели, используемые в системе организации воспитания и социализации обучающихся:

По развитию социальных институтов воспитания:

Общее кол-во кружков - В них детей      

Укомплектованность педагогическими кадрами по воспитательной работе

Организация ученического самоуправления     

Количество педагогических  работников, повысивших квалификацию       

Организация работы клубов семейного воспитания    

Организация работы с социальными институтами воспитания         

Организация работы классов ПДД          

Количество обучающихся, состоящих на внутришкольном учете

 

По обновлению воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций (гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности, духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей и т.д.)

 

Создание центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»       

Внедрение Примерной программы воспитания в 2021- 2022 учебном году

Использование автоматизированной информационной  системы «Навигатор дополнительного образования детей Брянской области»   

Участие в федеральном проекте «Цифровая образовательная среда»

Общее кол-во объединений          

Число дополнительных программ художественной направленности

Число дополнительных программ естественнонаучной направленности     

Число дополнительных программ социально-гуманитарной направленности        

Наличие кружков и клубов патриотической направленности

Военно- патриотические и  военно-спортивные  кружки        

Наличие музея, музейной комнаты, уголка боевой славы       

Наличие мемориальной доски      

Участие в акциях, организованных ко Дню Победы

Кол-во кружков духовно-нравственной направленности

Реализация курса ОДНКР

Участие в  мероприятиях, конкурсах, акциях, встречах духовно-нравственной направленности

 

По развитию добровольчества (волонтерства) среди обучающихся

 

Количество волонтерских отрядов

Мероприятия с участием волонтеров

 

По развитию детских общественных объединений

 

Количество объединений

 

По эффективности деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство в образовательных организациях

 

1. Создание благоприятных психолого-педагогических условий в классе путем гуманизации межличностных отношений, формирования навыков общения обучающихся, детско-взрослого общения, основанного на принципах взаимного уважения и взаимопомощи, ответственности, коллективизма и социальной солидарности, недопустимости любых форм и видов травли, насилия, проявления жестокости

2. Формирование у обучающихся высокого уровня духовно-¬нравственного развития, основанного на принятии общечеловеческих и российских традиционных духовных ценностей и практической готовности им следовать

3. Формирование внутренней позиции личности обучающегося по отношению к негативным явлениям окружающей социальной

4. Формирование у обучающихся активной гражданской позиции, чувства ответственности за свою страну, причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России

5. Формирование способности обучающихся реализовать свой потенциал в условиях современного общества за счёт активной жизненной и социальной позиции, использования возможностей волонтёрского движения, детских общественных движений, творческих и научных сообществ.

Методы сбора информации

В зависимости от используемых инструментов (методов) сбора полевой (первичной) информации исследования можно разделить на:

  • количественные;
  • качественные.

Используются социологические методы сбора информации: тестирование; анкетирование, опрос, интервьюирование, наблюдение; беседа; метод педагогического эксперимента, метод хронометрирования. Они позволяют быстро получить интересующую информацию, причем в предлагаемые методики может быть заложена информация, интересующая именно, в расчете на заинтересованное, ответственное отношение опрашиваемых.

Возможно использование метода изучения школьной документации, в которой отражается количественная и качественная характеристика учебно-воспитательного процесса.

Методы обработки информации

  • традиционный (классический) анализ документов — метод анализа сути материала с конкретной точки зрения,
  • информативно-целевой анализ — метод анализа информативности материалов,
  • контент-анализ документов — метод анализа определенных смысловых категорий в содержании материалов.

Показатели, мониторинг показателей, анализ результатов мониторинга и рекомендации

  1. По развитию социальных институтов
  2. По обновлению воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций (гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности, духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей и т.д.)
  3. По развитию добровольчества (волонтерства) среди обучающихся
  4. По развитию детских общественных объединений
  5. По профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся

Профилактика безнадзорности и правонарушений

Учёт категорий учащихся Злынковского района

6. По учету обучающихся, для которых русский язык не является родным

7. По эффективности деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство в образовательных организациях

8. По учету несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха

 

Адресные рекомендации

Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена следующим субъектам образовательного процесса:

  • образовательной организации (руководителям, заместителям руководителя);
  • педагогам образовательных организаций;
  • обучающимся;
  • родителям (законным представителям).

Меры, мероприятия

Управленческие решения

Анализ эффективности приянтых мер


2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования

Воспитатель года 2021

Комплексная проверка

Справка по итогам комплексной проверки

Списки педагогов ДОУ

Анализ кадрового состава

Аналитическая справка по итогам проверки

Информация об опросе родителей

Итоговая справка по итогам комплексной проверки 2

Итоговая справка по результатам диагностики готовности к школьному обучению

Мониторинг доступности услуг дошкольного образования

Приказ ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА 

Проведение тематической проверки в ДОУ района

Об усилении мер безопасности

План работы отдела 2020-2021

План работы МО воспитателей ДОУ2019-2020

План работы воспитателей ДОУ2020-2021

Положение о постановке на учет детей и семей

Положение по присмотру и уходу в ДОУ Злынковского района

Порядок межведомственного взаимодействия

Приказ ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА ИТОГИ 2020

Приказ об организации методической работы 2020-2021

Протоколы МО

Развитие системы дошкольного образования

Сведения об аттестации в ДОУ

Проверка в ДОУ в части духовно- нравственного воспитания, организации партнерства ДОУ и семьи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz