Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Районный методический кабинетВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ВСЕХ УРОВНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ: НОО, ООО И СОО, 1 СЕНТЯБРЯ 2023 ГОДАС 1 сентября 2023 года во всех российских школах будут введены единые федеральные образовательные программы (ФОП). Что такое ФОП (или ФООП): ФОП (или ФООП) – федеральные образовательные программы. Такие программы разработали для каждого уровня образования: начального общего, основного общего и среднего общего. Какая цель у внедрения ФОП: Создание единого образовательного пространства во всей стране. Что входит в ФОП: Учебно-методическая документация: федеральные учебные планы; федеральный план внеурочной деятельности; федеральный календарный учебный график; федеральный календарный план воспитательной работы; федеральная рабочая программа воспитания; федеральные рабочие программы учебных предметов; программа формирования УУД; программа коррекционной работы. Что будет обязательным для всех школ: Обязательными для применения станут федеральные рабочие программы по предметам гуманитарного цикла: «Русский язык», «Литературное чтение» и «Окружающий мир» в начальных классах и «Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности жизнедеятельности» для основного общего и среднего общего образования. Обязательной к выполнению станет и федеральная рабочая программа воспитания, и федеральный календарный план воспитательной работы. Как будут применять ФОП: Школы смогут непосредственно применять ФОП или отдельные компоненты ФОП без составления собственных рабочих программ. При этом школы сохраняют право разработки собственных образовательных программ, но их содержание и планируемые результаты должны быть не ниже, чем в ФОП. Что будет с углубленным обучением: Школы вправе перераспределить часы в федеральных учебных планах на изучение учебных предметов, по которым не проводится ГИА, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на организацию их углубленного изучения. Когда школы перейдут на ФОП: Переход школ на ФОП запланирован к 1 сентября 2023 года. Школы должны привести ООП в соответствие с ФОП до 1 сентября 2023 года (Федеральный закон от 24.09.2022 № 371-ФЗ, ст. 3 п.4 «О внесении изменений в Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” и статью 1 Федерального закона “Об обязательных требованиях в Российской Федерации”, от 21 сентября 2022 года). ДОКУМЕНТЫ
План работы районного методического совета на 2023-2024 учебный год ПЛАН РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД ПЛАН РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД План работы РМО учителей естественно - научного цикла на 2023-2024 учебный год
АНАЛИЗ РАБОТЫ РМК 2022-2023.docx Приказ об организации методической работы на 2022-2023 уч. год Положение о методическом совете РМК план МО ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ НА 2022-2023 План МО нач.классы 2022-2023 уч.год РМО учителей художественно-эстетического цикла. 2022-2023 уч.год План работы МО на 2022-2023 учебный год математика План работы РМО учителей ЕНЦ 2022-2023 План работы РМО учителей истории и обществознания на 2022-2023 уч.г. План работы отдела образования на 2021-2022 учебный год
НАСТАВНИЧЕСТВО
Наставничество – одна из древнейших разновидностей неформального образования . Наставничество не является новым для российской педагогики методом, а идея включения обучающихся в реальные жизненные практики, общения с уважаемыми взрослыми, представителями разнообразного мира профессий имеет свою историю, активно реализуется сегодня. Испокон веков значимый для общности опыт решения разного рода проблем, ценностные основания этих решений передавались от лица к лицу, от мастера к подмастерью. Наставником был тот, кто собственным примером мог доказать успешность и общественную пользу своего дела, способов достижения важных для всех целей. Эта деятельность в отечественной педагогической традиции всегда связана с воспитательными результатами.
! Концепция непрерывного образования предусматривает взаимодополнение трех видов образования. К формальному относят регламентированный сертифицированный процесс обучения, протекающий в государственной системе образования; неформальное организуется за пределами этой системы и ориентировано на интересы и параметры жизнедеятельности обучающегося, менее регламентировано и не предполагает сертификации; информальное – спонтанное, незапланированное образование, служащее для ориентации в предметных областях и мотивации к включению в обучение.
Перечисленное выше относится как к стороне наставляемого, так и к стороне наставника. Поэтому наставничество – это не воздействие на наставляемого, а взаимодействие.
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 2023-2024 уч. год Результаты государственной итоговой аттестации в 2023 году (9 класс) 2022-2023 уч.год «Справка по итогам проверки "Объективность выставления отметок учащихся» Приказ по итогам проверки "Объективность выставления отметок учащихся» Приказ о проведении проверки " Объективность выставления отметок учащихся» Приказ по повышению объективности оценивания 9 классов. Итоговая информация по ГИА - 9 , 2022 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА 9 2022 ГОДУ План мероприятий по повышению качества образования на 2022-2023 уч.год. 2021-2022 уч.год
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ В 2021 ГОДУ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ В 2020 ГОДУ Приказ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ШКОЛЫ С НИЗКИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ
Контроль, мониторинг и анализ воспитательной работы образовательных учреждений Злынковского района за 2021-2022 учебный год
Контроль, мониторинг и анализ воспитательной работы образовательных учреждений Злынковского района за 2022-2023 учебный год |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||