1. Механизмы управления качеством образовательных результатов
1.1.Система оценки качества подготовки обучающихся
Итоговая информация по контролю качества
Письмо по семинарам качества образования
Приказ о назначении ответственных за PISSA
Приказ об организации работ по итогам ВПР
Приказ по итогам контрольных работ
Справка по итогам контрольных работ
1.2.Система работы со школами с низкими результатами обучения и / или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Адресная помощь Образовательным учреждениям
1.3. Система выявления , поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Положение о банке данных одаренных детей
Рекомендации по проведению школьного этапа
1.4.Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся.
Информация по профориентации акции «Выбор"
Анализ профориентационной работы
Участие в мониторинговом исследовании профессиональных планов учащихся
Из доклада на педагогической конференции
Информация об устройстве выпускников 2019
Информация об устройстве выпускников 2020
Информация об устройстве выпускников 2021 года
Посещение Клинцовского автокранового завода
Количество выпускников поступивших в ВУЗы Брянской области
Приказ об организации профориентационной работы
Отчет о профориентационной работе
2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности
2.1.Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Приказ об утверждении Положения о МСОКО
Приказ об утверждении положения о мониторинге
Приказ об утверждении плана мероприятий
2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Анализ методической работы 2020-2021
Анализ методической работы 2019-2020
Положение о методическом совете
Итоги аттестации педагогических работников
Отчет о методической работе ДОУ
Положение о методическом объединении
Положение о районном методическом кабинете
Положение об организации методической работы
2.3.Система организации воспитания обучающихся
Цель: повышение уровня системы воспитания детей, формирования полноценного, развитого гражданского общества в Злынковском районе
Задачи:
- Развитие социальных институтов воспитания
- Обновление воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций (гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности, духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей и т.д.)
- Обеспечение физической, информационной и психологической безопасности
- Развитие добровольчества (волонтерства) среди обучающихся
- Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся
- Поддержка семей и детей, находящихся в сложной жизненной ситуации
- Поддержка обучающихся, для которых русский язык не является родным
- Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся
- Организация работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в образовательных организациях
- Осуществление воспитательной деятельности в период каникулярного отдыха обучающихся
- Осуществление сетевого и межведомственного взаимодействия для методического обеспечения воспитательной работы
Показатели.
Показатели, используемые в системе организации воспитания и социализации обучающихся:
По развитию социальных институтов воспитания:
Общее кол-во кружков - В них детей
Укомплектованность педагогическими кадрами по воспитательной работе
Организация ученического самоуправления
Количество педагогических работников, повысивших квалификацию
Организация работы клубов семейного воспитания
Организация работы с социальными институтами воспитания
Организация работы классов ПДД
Количество обучающихся, состоящих на внутришкольном учете
По обновлению воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций (гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности, духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей и т.д.)
Создание центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
Внедрение Примерной программы воспитания в 2021- 2022 учебном году
Использование автоматизированной информационной системы «Навигатор дополнительного образования детей Брянской области»
Участие в федеральном проекте «Цифровая образовательная среда»
Общее кол-во объединений
Число дополнительных программ художественной направленности
Число дополнительных программ естественнонаучной направленности
Число дополнительных программ социально-гуманитарной направленности
Наличие кружков и клубов патриотической направленности
Военно- патриотические и военно-спортивные кружки
Наличие музея, музейной комнаты, уголка боевой славы
Наличие мемориальной доски
Участие в акциях, организованных ко Дню Победы
Кол-во кружков духовно-нравственной направленности
Реализация курса ОДНКР
Участие в мероприятиях, конкурсах, акциях, встречах духовно-нравственной направленности
По развитию добровольчества (волонтерства) среди обучающихся
Количество волонтерских отрядов
Мероприятия с участием волонтеров
По развитию детских общественных объединений
Количество объединений
По эффективности деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство в образовательных организациях
1. Создание благоприятных психолого-педагогических условий в классе путем гуманизации межличностных отношений, формирования навыков общения обучающихся, детско-взрослого общения, основанного на принципах взаимного уважения и взаимопомощи, ответственности, коллективизма и социальной солидарности, недопустимости любых форм и видов травли, насилия, проявления жестокости
2. Формирование у обучающихся высокого уровня духовно-¬нравственного развития, основанного на принятии общечеловеческих и российских традиционных духовных ценностей и практической готовности им следовать
3. Формирование внутренней позиции личности обучающегося по отношению к негативным явлениям окружающей социальной
4. Формирование у обучающихся активной гражданской позиции, чувства ответственности за свою страну, причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России
5. Формирование способности обучающихся реализовать свой потенциал в условиях современного общества за счёт активной жизненной и социальной позиции, использования возможностей волонтёрского движения, детских общественных движений, творческих и научных сообществ.
Методы сбора информации
В зависимости от используемых инструментов (методов) сбора полевой (первичной) информации исследования можно разделить на:
- количественные;
- качественные.
Используются социологические методы сбора информации: тестирование; анкетирование, опрос, интервьюирование, наблюдение; беседа; метод педагогического эксперимента, метод хронометрирования. Они позволяют быстро получить интересующую информацию, причем в предлагаемые методики может быть заложена информация, интересующая именно, в расчете на заинтересованное, ответственное отношение опрашиваемых.
Возможно использование метода изучения школьной документации, в которой отражается количественная и качественная характеристика учебно-воспитательного процесса.
Методы обработки информации
- традиционный (классический) анализ документов — метод анализа сути материала с конкретной точки зрения,
- информативно-целевой анализ — метод анализа информативности материалов,
- контент-анализ документов — метод анализа определенных смысловых категорий в содержании материалов.
Показатели, мониторинг показателей, анализ результатов мониторинга и рекомендации
- По развитию социальных институтов
- По обновлению воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций (гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности, духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей и т.д.)
- По развитию добровольчества (волонтерства) среди обучающихся
- По развитию детских общественных объединений
- По профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся
Профилактика безнадзорности и правонарушений
Учёт категорий учащихся Злынковского района
6. По учету обучающихся, для которых русский язык не является родным
Адресные рекомендации
Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена следующим субъектам образовательного процесса:
- образовательной организации (руководителям, заместителям руководителя);
- педагогам образовательных организаций;
- обучающимся;
- родителям (законным представителям).
Управленческие решения
Анализ эффективности приянтых мер
2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования
Справка по итогам комплексной проверки
Аналитическая справка по итогам проверки
Информация об опросе родителей
Итоговая справка по итогам комплексной проверки 2
Итоговая справка по результатам диагностики готовности к школьному обучению
Мониторинг доступности услуг дошкольного образования
Проведение тематической проверки в ДОУ района
План работы МО воспитателей ДОУ2019-2020
План работы воспитателей ДОУ2020-2021
Положение о постановке на учет детей и семей
Положение по присмотру и уходу в ДОУ Злынковского района
Порядок межведомственного взаимодействия
Приказ ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА ИТОГИ 2020
Приказ об организации методической работы 2020-2021
Развитие системы дошкольного образования
Проверка в ДОУ в части духовно- нравственного воспитания, организации партнерства ДОУ и семьи